Развлечение "День радости и веселья"
01 июня 2018
Развлечение «День радости и веселья»
Цель: создание радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъёма и праздничной культуры
Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? (Да)
Клоун: А вы хотите отправиться со мной в страну Смеха? (Да)
Клоун: А на чем мы отправимся? (Ответы детей)
Клоун: Нет, вот, и не угадали. Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места. А вы не знаете, почему наш ковер не летит? (Нет ветра)
Клоун: Давайте поможем - подуем сильно (дети дуют, изображая гул ветра).
Клоун: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц. Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха. Вот и первая станция, а называется она «Танцевальная». Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец «Танец маленьких утят». (Дети исполняют танец)
Клоун: Пора ребята отправляться дальше. Наше путешествие я предлагаю продолжить вам на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).
Клоун: Мы оказались с вами на станции «Мультяшкино». Здесь мы будем отгадывать мелодии из мультфильмов. (Дети прослушивают мелодии и дают правильные ответы)
Клоун: Продолжаем наш велопробег. Следующая станция "Хохотушкино". (Дети крутят воображаемые педали).
Клоун: Ребята предлагаю сыграть вам в веселую игру, а называется она «Кто может громче смеяться». Я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.
Клоун: А сейчас я проверю, какие вы внимательные. (Детям предлагается игра «Топ, Хлоп»).
Клоун: Как скажу я «Хлоп, хлоп!» Вы ногами – топ, топ. А скажу я «Топ, топ». Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
Клоун: Наш велопробег продолжается. (Дети крутят воображаемые педали). Мы прибыли на станцию «Музыкальная». Следующая игра, в которую мы с вами поиграем, называется «По куплету всему свету». Я попрошу вас спеть по одному куплету из песен «Бременские музыканты», «Пусть бегут неуклюже», «Я на солнышке лежу», «Облака». (Дети исполняют песни)
Клоун: Ребята наше с вами путешествие продолжается. Становитесь, друг за другом, наш поезд отправляется. Следующая станция « Игральная».
Клоун: Вот мы и на месте. Игра, в которую мы с вами сейчас сыграем, называется «Это я и все мои друзья!» Дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад? Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт? Знает кто, что красный свет означает: хода нет? Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать? Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой несет? Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать? Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?
Клоун: Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи. Из любого уголка пусть доносится: ха-ха! Смех и юмор, веселены - заменяют витамины. Присоединяйтесь! Давайте делать, как я, под песню «Танцуйте сидя». (Дети танцуют сидя с Клоуном)
Клоун: Ребятишки девчонки и мальчишки, а хотите я вас научу делать веселых человечков, ну тогда делайте как я. (изготовление смайликов)
Клоун: Ну что ж, прощаться буду, Наш праздник долго не забуду. Я буду новой встречи ждать, И вам желаю – не скучать! (Дети возвращаются на ковре – самолете в детский сад).
Ведущий: Ребята вот и закончился наш праздник. Вы были такие веселые, сообразительные, внимательные. Скажите ребята, а что больше всего вам понравилось на празднике. (Дети делятся своими впечатлениями с воспитателем).