Охотникова Анастасия Михайловна

День защиты детей. Развлечение для старших групп

01 июня 2020

Спортивно-музыкальный праздник для детей старших  групп детского сада. 

Задачи: 

Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде. 

Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к здоровому образу жизни. 

Воспитание коллективизма, доброты. 

 

Ведущий.-Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня -первый день лета. И сегодня мы будем отмечать приход лета. 

 

Дети: 

Мы встречаем праздник лета, 

Праздник солнца, праздник света. 

Приходите в гости к нам. 

Рады мы всегда гостям. 

 

Прилетят на праздник птицы 

Дятлы, ласточки, синицы. 

Будут щелкать и свистеть 

Вместе с нами песни петь. 

 

Зажужжат вокруг стрекозы, 

Улыбнуться маки, розы. 

И оденется тюльпан 

В самый яркий сарафан. 

 

Мы встречаем праздник лета 

Праздник солнца, праздник света 

Солнце, солнце, ярче грей 

Будет праздник веселей. 

 

День первый лета, стань ещё светлей! 

Встречают первое июня всюду! 

Ведь это – День защиты всех детей, 

Его недаром отмечают люди! 

 

Первый день цветного лета 

Вместе нас собрал, друзья. 

Праздник солнца, праздник света, 

Праздник счастья и добра! 

 

Ведущий:- Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть. 

 

Под музыку выбегает клоун. 

Клоун:ого-го! Куда это я попал (чешет затылок) 

 

Ведущий: Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник. 

 

Клоун: Праздник, какой такой праздник? 

 

Ведущий: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня – День защиты детей. 

 

Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышал. 

 

Ведущий: 1 июня- это Международный день защиты детей. 

 

Клоун: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи… .(хватает палку и задирается) 

 

Ведущий: Стоп, стоп, Клоун, ты не правильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых. 

 

Клоун: Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы) . 

 

Ведущий: А вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе. 

 

Исполняется песня «Настоящий друг» 

 

Клоун: Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит) . 

 

Ведущий: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь. 

 

Клоун: Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете. 

 

Ведущий: Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте. (звучит музыка, клоун показывает любые танцевальные движения) . 

 

Ведущий: Хорош твой танец, очень веселый. А теперь, Клоун, посмотри как наши дети танцуют. 

 

Музыкально-ритмическая гимнастика под песню «Буги-вуги» 

 

Клоун: (садится и начинает плакать) 

Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей. 

 

Ведущий: Ну, почему же не будем с тобой дружить, будем. Будем ребята? 

 

Клоун: Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем. 

 

Игра-кричалка «Смешинки» 

Если нечем вам заняться 

Предлагаю посмеяться. 

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем) 

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем) 

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем) 

Кто себя в стишке узнает 

Тот смеяться начинает. 

Голос, чей у нас так звонок 

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи) 

Кто вечно бегает вприпрыжку 

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха) 

Серьезные и рослые бывают 

Только взрослые (хо-хо-хо) 

А кто в ярких здесь юбчонках? 

Наши милые девчонки (хи-хи-хи) 

Кто задиры, шалунишки? 

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) . 

 

Клоун: Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость. 

 

Игры-эстафеты 

1.«Ударь мячом в обруч». 

У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и быстрота. 

2.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами». 

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. 

У линии старта передает эстафету-мяч следующему. 

3 . «Прыжки на надувных мячах-фитболах». 

 

Клоун:- Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены. А я вот вспомнил танец такой интересный. Хотите научу? Дружненько встали в хоровод и повторяем за мной. 

 

Исполняется танец «Вперед 4 шага, назад 4 шага» 

 

Клоун: - Молодцы! Чет устал я сильно, отдохну -ка. А вспомнил… теперь пришло время мне отправляться в путь –дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море… Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне. 

 

Игра да-нет. 

- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет) 

- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет) 

- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да) 

- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше. (Нет) 

- Не заплывать далеко от берега. (Да) 

-В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет) 

-Если жарко станет- быстро сьесть мороженое. (Нет) 

-Долго на солнце не находиться. (Да) 

Чешет затылок и записывает как будто в блокнот. 

-Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде и есть мороженое… .Правильно? » 

А как же тогда (кто-то из детей отвечает, выбирает клоун) . 

 

Клоун:… Ох, ну всё понял, только что взять в дорогу, вот не знаю я. Ребята, может вы мне поможете, соберёте рюкзак.? 

 

Игра «Веселый рюкзачок» 

(Дети выбирают вещи и складывают в рюкзак. Потом с Клоуном смотрят, кто правильнее собрал вещи. По 5 человек от группы.) клоун у всех спрашивает- правильная вещь или нет. 

 

Клоун: Ура! Рюкзак мой собран, пора в дорогу мне друзья. 

 

Ведущий:-Стой Клоун, а как же подарок детям на праздник? 

 

Клоун:-Точно-точно. 

(Ходит Клоун дует мыльные пузыри. ) 

 

Ведущий:- 

Мы желаем вам, ребята: 

Счастья большого, как шар земной 

Звонкости смеха, как эхо весной 

Нежности матери, как зелень берез 

Все, что задумали, чтобы сбылось! 

С праздником! 

 

Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках», дети расходятся на площадкам. 

 

Оставить комментарий: