Развлечение детей второй младшей группы совместно с родителями и гостями детей старшей группы «Волшебные краски»
28 января 2016
Развлечение детей второй младшей группы совместно с родителями и гостями детей старшей группы «Волшебные краски»
Цель: Воспитание у детей и родителей чувство радости от совместной деятельности, формировать у родителей и детей понятие о важности игр развивающих восприятие цвета.
Тарарам, тарарам!
Кто явился в гости к нам?
Посмотри-ка, поскорей,
На любимых, на гостей!
В зал входят дети старшей группы, одетые в костюмы, напоминающие Красочки основных цветов. Они приветствуют всех и предлагают угадать кто они такие? Какого кто цвета? (Ответы детей, поощрения)
Зеленая красочка: - А хотите с нами поиграть? Посмотрите, что
это у нас в корзине? Да это колечки!
Молодцы! Помогите мне из цветных колец
выбрать зеленые.
- А теперь кто больше найдет красных
колечек? Аи, да, молодцы! Сколько много
колец красного цвета!
Синяя красочка: - Я - синяя красочка, помогите мне найти синие
колечки.
Далее красочка желтого цвета показывает желтое колечко и спрашивает, какого оно цвета.
Желтая Красочка: - А найти еще такие сможете?
Дети подают колечки, и Красочка их благодарит, хвалит. Красочки: - Вы все знаете, все умеете. За это мы для вас станцуем. Воспитатель: - Краски за руки взялись,
Покружились, разошлись!
Поклонились, улыбнулись,
Снова за руки взялись! Синяя красочка: - А мою музыкальную загадку сможете
отгадать? Послушайте внимательно музыку и скажите о чем она.
Дети прослушивают музыку дождя, и свои ответы предлагают красочке. Синяя красочка: Молодцы! Угадали мою загадку. Теперь
попробуйте нарисовать дождик. Воспитатель: -1,2,3,4,5
Начинаем рисовать!
Дети подходят к столам и изображают дождь любым способом
(примакивание или мазки).
Воспитатель: - Дождик, дождик
Кап да кап.
Мокрые дорожки.
Все равно пойдем гулять,
Хоть промокнут ножки.
Красочки рассматривают рисунки, хвалят детей.
Красная красочка: - А я хочу, чтобы все поиграли теперь в мою
игру. Называется она «Угадай, что бывает
такого цвета».
Красочка объясняет правила игры, где одна из Красочек должна сделать шаг вперед, а дети назвать все предметы такого цвета; затем шаг вперед делает другая Красочка и т. д. Красочки: - Спасибо! Молодца! Порадовали! Воспитатель: - Постойте, Красочки! Загадки мы ваши разгадали,
в игры с вами играли. А вы что умеете? Красочки: - А хотите, покажем фокус? Красочки показывают фокус с окрашиванием воды «Разноцветная вода».
Дети хлопают в ладоши, благодарят за фокус. Красочки прощаются и хотят уйти, но вдруг вспоминают, что они приготовили всем подарки. Дети получают воздушные шары и танцуют с ними вместе с Красочками. После танца Красочки
прощаются и уходят:
Если будет в доме скука,
Краски взять вам надо в руки.
Ярких красок не жалей,
Чтобы было веселей.
Это правда, что скрывать,
Детки любят рисовать!